Мой отдых в Туапсе. Красивая набережная, теплое море

В августе 2018 года я поехала отдыхать на Черное море в Туапсе. Приехала на Казанский вокзал города Москвы, а в 11:00 подошел красавец двухэтажный фирменный поезд Москва - Туапсе, у меня был первый этаж, нижняя полка, номер 13. Потом зашел еще один мужчина и мама с дочкой, познакомились, оказалась очень хорошая, веселая компания.

И вот на другой день утром я приехали в Туапсе и пере до мной открылся город,вокруг горы, хороший вокзал, меня окружили бабки и все на перебой стали предлагать жилье. Дала согласие одной, и она повела меня по каким-то закоулкам, мне это жилье не понравилось, тем более в городе душно, жарко, поняла, что не этого хотела, оставила чемодан и пошла сама искать жилье уже в горы.

Набрела на ущелье, а там прямо на скалах гостевые дома с хорошими условиями проживания, с приемлемыми ценами, прекрасной верандой. До моря было близко: 4 минуты хотьбы: спуститься с горы и пройти 60 метров до пляжа, мне понравилась и набережная Туапсе и море.

С 9:00 до 11:00 купалась, загорать, отдых продолжала на веранде, в 16:00 опять шла на море. И уже отдыхала там до темноты. На набережной продавали очень вкусное мороженое, я всегда его покупала.

Море было очень теплое, чистое, ласковое, спокойное, из воды вообще не хотелось выходить.

Прямо на пляже организовывались экскурсии в дельфинарий, на каскад водопадов, озара Рица, на другие интересные мероприятия, но мне хотелось прохлады и тишины, поэтому никуда не ездила, люди, которые ездила на экскурсии, рассказывали, что было очень интересно.

Вид с веранды был великолепный - море и лес в ущелье. В то время стояла жара, но там было так прохладно, что кондиционер ни разу не включила.

И конечно было такое блаженство: эта веранда практически парила в воздухе на скале, а под ней море, очень чистый, пьянящий воздух и тишина. С пляжа не было слышно никакого шума да и на самом пляже было тихо.

Отдых прошел прекрасно, отдыхала 17 дней, очень не хотелось уезжать, но дома ждали дела. Обязательно еще туда поеду отдыхать.